23.02.2018, 13:40
Компания «Евроторг» в 2017 году увеличила товарооборот до 2 млрд. долларов

Компания «Евроторг» в 2017 году увеличила товарооборот на 5,5% до 4 млрд. 97 млн. рублей по сравнению с результатом 2016 года. В валютном эквиваленте данный показатель вырос на 8,6% до 2 млрд. 120 млн. долларов. Об этом сообщил 22 февраля на пресс-конференции генеральный директор компании «Евроторг» Андрей Зубков, передает БЕЛТА.
«Наша торговая сеть магазинов под брендами «Евроопт» и «Бруснічка» в минувшем, 2017-м, году выросла на несколько десятков объектов и к новому году мы преодолели круглую цифру — 500″, — отметил Андрей Зубков.
Генеральный директор компании «Евроторг» Андрей Зубков. К концу года уже 137 магазинов «Бруснiчка» работали в различных городах и поселках Беларуси. «Кстати, новый для белорусского рынка формат «мягкий дискаунтер» под брендом «Бруснічка» способствовал тому, что средние цены в торговых объектах нашей компании к концу года стали даже ниже, чем были в его начале. Уникальный факт: впервые за 30 лет на белорусском рынке торговли наблюдалось снижение цен на продовольственные товары по итогам года», — подчеркнул генеральный директор компании «Евроторг».
Онлайн-гипермаркеты «Е-доставка» и «ГиперМолл», которые входят в структуру компании, на сегодня обслуживают все без исключения регионы нашей страны. Это более 7000 населенных пунктов, в том числе крупные деревни. В прошедшем году «Евроторг» привлек 350 млн. долларов прямых иностранных инвестиций благодаря выпуску и размещению на международных рынках еврооблигаций. «Впервые в нашей стране это удалось сделать частной компании. Впервые в Беларуси компания нефинансового сектора получила кредитные рейтинги ведущих агентств, притом на уровне суверенного рейтинга страны», — подчеркнул Андрей Зубков.
«Наша компания уже на протяжении 25 лет создает свою историю и традиции и старается с каждым своим шагом не просто добиться успеха, но принести благополучие, достаток, подарить удивительные эмоции и, порой, невероятные сюрпризы своим клиентам», — отметил гендиректор компании.
ООО «Евроторг» является крупнейшим продуктовым ретейлером в Беларуси, доля которого на рынке розничной торговли продуктами питания составляет 19%.
По информации на 1 января 2018 года, «Евроторг» управлял 500 магазинами различных форматов (гипермаркеты, супермаркеты и магазины «у дома») под брендами «Евроопт» и «Бруснічка» в 145 населенных пунктах Беларуси. Ежедневно покупки в магазинах сети совершают около 1 млн белорусов. Онлайн-гипермаркеты «Е-доставка» и «ГиперМолл» обслуживают все регионы Беларуси. При этом доставка осуществляется бесплатно и без выходных.
Читайте также:
- МАРТ видит в рекламе о низких ценах в Евроопте признаки неэтичности
- Выручка онлайн каналов Евроторга выросла в марте более чем на 15% на фоне эпидемии коронавируса
- «Евроторг» выставил на продажу несколько гипермаркетов
- «Детский мир» разместиться в Беларуси на площадях Евроторга
- Евроторг отложил IPO в Лондоне: рыночные условия неблагоприятные