• USD  1,88
  • EUR  2,05
  • RUB (100)  3,30
Минск  +6..+8 Погода в Минске

«Штадлер» и «Транспортная концессионная компания» подписали договор на техническое обслуживание и ремонт 23 трамваев «Чижик» сроком действия на 5 лет. Для компании «Штадлер» это первый контракт полного обслуживания на трамваи в России. Начиная с марта 2018 года специалисты «Штадлер» будут осуществлять сервисные работы в ремонтном депо заказчика в городе Санкт-Петербурге.

В феврале 2018 года «Транспортная концессионная компания» провела публичный конкурс на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава нового современного трамвайного сообщения «Чижик». После рассмотрения конкурсных предложений победителем была признана компания «Штадлер».

В августе 2016 года в городе Санкт-Петербурге представители компании «Штадлер» и «ЛСР-Строй» подписали контракт на поставку 23 трамвайных вагонов «Метелица» модификации B85600M для реализации проекта «Строительство и эксплуатация трамвайной сети в Красногвардейском районе

Санкт-Петербурга». Заказчиком и эксплуатирующей организацией является ООО «Транспортная концессионная компания». Уникальный дизайн и компоновка «Метелицы», получившей название «Чижик» со стороны заказчика, разрабатывались индивидуально под требования технического задания в рамках концессионного проекта. Трехсекционный трамвай с низким уровнем пола и пятью двустворчатыми дверьми по обе стороны трамвая облегчает посадку-высадку пассажиров.

Современные трамвайные вагоны двустороннего движения длиной 33.45 метра могут вместить до 376 пассажиров. Первую партию трамваев «Штадлер» поставил в ноябре 2017 года, вторую – в январе 2018, поставка третьей партии должна завершиться в июле 2018 года.

Договор комплексного обслуживания до 2022 года включает в себя планово-предупредительный ремонт и внеплановое техническое обслуживание, уборку подвижного состава и оперативную поддержку, управленческие функции и материальное обеспечение.

Юрг Гигакс, Исполнительный вице-президент «Сервисного отделения», отметил: «Мы очень рады нашей победе в этом тендере, поскольку таким образом мы сможем укрепить наши позиции на рынке России и обеспечить комплексный и качественный сервис. Роль обслуживания подвижного состава становится всё более важной в железнодорожной отрасли, а гарантия высокой эксплуатационной готовности транспорта представляет экономический интерес для клиента. Я с нетерпением жду возможности вместе с «ТКК» предоставить пассажирам отличный опыт обслуживания».

Первый договор полного технического обслуживания и ремонта на трамваи «Метелица» в России представляет для компании «Штадлер» особую ценность, поскольку позволяет ей расширить своё присутствие на рынке сервисных услуг. Компания уже имеет успешный опыт обслуживания других видов трамваев в Орхусе, Аликанте, Ньювегейне и Бергене.

О Штадлер
История компании Stadler насчитывает более 75 лет успешного производства подвижных составов. Предприятие с головным офисом в городе Буснанг (в восточной части Швейцарии) предлагает системные решения в области железнодорожного транспорта. Многочисленные производственные, сервисные и инженерные филиалы компании располагаются по всему миру – в Швейцарии, Германии, Испании, Польше, Венгрии, Чехии, Беларуси и США, а штат сотрудников насчитывает около 7000 человек. Сервисные филиалы также находятся в Алжире, Дании, Франции, Италии, Нидерландах, Норвегии, России, Швеции и Великобритании. Компания Stadler предлагает широкий ассортимент продукции в сфере городского и железнодорожного транспорта: трамваи, трамвай-поезда, поезда для метрополитена, пригородные и городские электрички, поезда дальнего следования и высокоскоростные подвижные составы. Помимо этого, Stadler производит поездные и маневровые локомотивы, также пассажирские вагоны, включая самый мощный в Европе дизель-электрический локомотив. Компания Stadler – мировой лидер в производстве подвижных составов для зубчатых железных дорог.
Деятельность Stadler в цифрах: лидер продаж – подвижной состав FLIRT (Flinker Leichter Innovativer Regional Triebzug, быстрый легкий современный региональный моторвагонный подвижной состав) был поставлен в 17 стран в объеме более 1400 единиц. Поезд KISS (Komfortabler Innovativer Spurtstarker S-Bahn-Zug, комфортабельный современный скорый городской подвижной состав) также пользуется большим спросом. Он был поставлен в 10 стран в объеме 271 единицы. Самый мощный дизель-электрический локомотив в Европе — EURO4000 – был продан в количестве 140 единиц в 7 стран. Stadler Service осуществляет техническое обслуживание 16 парков подвижных составов (более 680 поездов) с ежегодным пробегом 120 миллионов километров.

Тэги:

, , ,

Комментарии

Всё о масляных компрессорах: выбор, преимущества и советы по эксплуатации

Когда речь заходит о компрессорах, многие люди задаются вопросом: какой тип устройства выбрать для своих нужд? Компрессор масляный — это одно из самых популярных решений для самых разных задач. В этом обзоре мы разберем, что такое масляные компрессоры, почему их стоит выбирать и как правильно использовать для достижения максимальной эффективности. Что такое масляный компрессор? Компрессор

Клапаны GEMÜ vs конкуренты: сравнительный анализ с Bürkert, ASV Stübbe и Georg Fischer

Сравнение клапанов GEMÜ с аналогами (Bürkert, ASV Stübbe, Georg Fischer) Выбор промышленных клапанов – это всегда компромисс между ценой, качеством и специализацией оборудования. Немецкий бренд GEMÜ давно зарекомендовал себя как производитель премиальных решений для работы с агрессивными средами. Если вас интересует полный каталог продукции GEMÜ, вы можете ознакомиться с ним по ссылке: https://mvtp.by/katalog/gemu/. Теперь давайте

Памятники из гранита: преимущества и недостатки

Гранитные памятники занимают особое место среди мемориальных сооружений благодаря своим уникальным характеристикам и эстетическим качествам. Они обладают рядом преимуществ, но и имеют свои недостатки. Гранитные памятники, предлагаемые на выгодных условиях в Минске на granitedeluxe.by, обладают большим количеством преимуществ, к которым, в первую очередь, относится: долговечность и прочность; устойчивость к температурным колебаниям механическая прочность Эксплуатационный срок

Заснеженные елки с литой хвоей: искусство создания идеального новогоднего дерева

Искусственные елки с литой хвоей и заснеженным эффектом стали настоящим трендом праздничного декора. Современные технологии позволяют создавать настолько реалистичные деревья, что их сложно отличить от натуральных. Предлагаются на выгодных условиях красивые и качественные заснеженные елки с литой хвоей здесь. Литая хвоя – это особый способ изготовления елочных лап. Каждая веточка отливается по отдельности. Для этого используется

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,