21.03.2018, 12:49
Ведение бизнеса с помощью внедрения CRM-системы

Внутренняя организация бизнес-процессов напрямую влияет на успех и укрепление позиций компании на рынке. К сожалению, далеко не все фирмы объективно оценивают важность этого. Потерянные документы, упущенный момент для звонка потенциальному клиенту, путаница в бумагах – все это тормозит работу и снижает продуктивность. В таких условиях об анализе взаимодействия с клиентами не идет и речи. Одни просто не считают нужным вырабатывать индивидуальный подход к контрагентам, другие не могут реализовать желаемое технически. Чтобы решить проблему и обеспечить комфортные условия для эффективной работы компаний была разработана CRM система.
В чем необходимость внедрения CRM в работу предприятия
Если рассматривать на примере системы https://www.bitrix24.by/articles/crm_implementation.php, то внедрение Битрикс24 позволяет перейти на качественно новый уровень ведения бизнеса. Программное обеспечение предоставляет возможности автоматизации взаимодействия с клиентами. При этом, потребности последних становятся приоритетным фактором. Это положительно сказывается на имидже и авторитете предприятия. Результатом становится увеличение клиентской базы и сохранение старых контактов. В то время как программа управления проектами типа https://www.bitrix24.by/features/tasks.php оптимизирует решение бизнес-задач, CRM-система помогает получать заказы в большем количестве. Во многих компаниях сотрудники тратят время на рутинные задачи, которые можно и нужно автоматизировать. Таким образом открывается больше возможностей для решения реальных проблем и получение реальной прибыли.
Как работает CRM
В основе системы лежит база данных. Она включает в себя полную информацию о контрагентах компании и истории взаимодействия с ними. Это больше, чем просто список клиентов, партнеров и поставщиков. База клиентов в формате CRM работает практически автономно после правильной настройки. Менеджеры мгновенно получают лиды и обрабатывают их, руководители могут полностью контролировать процесс и анализировать результаты.
Еще одно преимущество CRM – эффективный контроль рабочего времени. Это касается не только ведения статистики уже потраченных часов, но и планирования предстоящей загрузки. Инструменты CRM позволяют составлять оптимизированный график для каждого сотрудника. Система информирует пользователей о новых задачах, изменениях статусов старых и любых других изменениях. Это способствует продуктивной работе, результаты которой измеряются в денежном эквиваленте.
Читайте также:
- Памятники из гранита: преимущества и недостатки
- Заснеженные елки с литой хвоей: искусство создания идеального новогоднего дерева
- Всё о масляных компрессорах: выбор, преимущества и советы по эксплуатации
- Клапаны GEMÜ vs конкуренты: сравнительный анализ с Bürkert, ASV Stübbe и Georg Fischer
- Безопасность на высоте: выбор и использование монтажного пояса и страховочной привязи