4.05.2018, 15:44
Национальный аэропорт «Минск» запускает программу «Тайный пассажир»

Национальный аэропорт «Минск» анонсировал запуск программы мониторинга качества услуг «Тайный пассажир-2018». Информация об этом размещена на официальном сайта аэропорта.
«Постоянно совершенствуя качество обслуживания и заботясь о благоприятной атмосфере, комфорте и безопасности, Национальный аэропорт «Минск» уверен – именно пассажиры и гости аэровокзала могут дать самую точную и объективную оценку повседневной работы аэропорта», — отмечается в сообщении.
Именно для того чтобы обеспечить пассажирам и гостям аэропорта достойный уровень обслуживания, запускается программа мониторинга качества предоставляемых услуг – «Тайный пассажир-2018».
Программа «Тайный пассажир» – это канал обратной связи, который поможет предприятию узнать мнения, отзывы и пожелания от пассажиров, воспользовавшихся услугами Национального аэропорта. На основании полученной информации администрация сможет принимать оперативные решения по улучшению качества обслуживания, делая аэропорт более комфортным, безопасным и гостеприимным.
Цель программы «Тайный пассажир — 2018» — улучшение сервиса в соответствии с лучшими международными практиками аэропортовых услуг и ожиданиями клиентов Национального аэропорта Минск.
Участниками программы могут стать инициативные пассажиры, заинтересованные в повышении качества сервиса в Национальном аэропорту Минск. Для официальной регистрации в качестве участника нужно составить заявку по образцу, размещенному на сайте аэропорта и отправить ее по адресу [email protected]. Зарегистрированный участник будет заполнять чек-лист после каждого полета (вылет или прилет) через Национальный аэропорт «Минск» любой авиакомпанией. Чек-лист составлен по системе пятибалльной оценки, применяемой в исследованиях Международного совета аэропортов (ACI).
Пассажиров попросят оценить таможенный и паспортный контроль, предполетный досмотр, обслуживание по прилету (доставка с борта до здания терминала, выдача багажа и т. д.) и др. Участники программы также смогут поделиться мнением о недостатках и достоинствах сервиса Национального аэропорта Минск по сравнению с другими аэропортами и высказать предложения по улучшению качества обслуживания.
Самых активных участников программы «Тайный пассажир» ждут подарки от аэропорта: памятные сувениры и сертификаты на бесплатное обслуживание в бизнес-залах Национального аэропорта Минск.
Более подробно о программе «Тайный пассажир-2018» можно узнать на сайте аэропорта.
Читайте также:
- Банк развития выдаст кредиты Национальному аэропорту Минск: на вторую ВПП и реконструкцию аэропорта в Орше
- Гендиректор нацаэропорта «Минск» ушел со своего поста
- Правительство предлагает Всемирному банку участие в строительстве железной дороги из Минска в аэропорт — Кухарев
- Лукашенко поручил пустить в Нацаэропорт электричку
- Белавиа предлагает транзитным пассажирам бесплатный стоповер