31.05.2018, 10:03
О популярности общения в социальных сетях

За 23 года функционирования социальных сетей мировое сообщество не представляет свою жизнь без использования удобных веб-ресурсов. Мультифункциональные порталы изначально создавались исключительно для общения людей, испытывающих недостаток времени для встреч в реальной жизни. Сегодня социальные сети используются пользователями для разных целей: знакомств, обмена информацией, работы, заработка, предложения различных услуг, покупок и продаж. Для этого веб-сервисы постоянно модернизируются и усовершенствуются за счет расширения функциональных возможностей.
История возникновения социальных сетей
Создание удобных сервисов для общения кардинально изменило жизнь пользователей, способных с легкостью найти родственников или друзей, наладить деловые контакты, быть в курсе мировых событий и городских новостей. Огромной ценностью обладают разработки программистов, совершивших огромный вклад в развитие социальных сетей:
- В 1995 году началась эра общения людей в режиме онлайн через «Classmates», созданный американцами.
- В 2004 году возникло лидирующее в мире по количеству пользователей онлайн-сообщество «Facebook», месячная аудитория которого составляет более 900000000 человек.
- В 2006 году русскоязычными аналогами американских веб-ресурсов стали «Одноклассники» и «ВКонтакте». Эти конкурирующие между собой веб-порталы для общения использует каждый второй житель постсоветских стран.
- В 2010 году появились знаменитые сервисы «Twitter» и «Instagram», предназначенные для быстрой публикации записей и фотографий.
Популярность социальных сетей постоянно увеличивается из-за расширения функционала сервисов. Если до недавнего времени «Одноклассники» и «ВКонтакте» использовались лишь для переписки и обмена изображениями, то сейчас можно бесплатно созваниваться и устанавливать видеосвязь.
Виды веб-сообществ для общения
Сегодняшние социальные сети кардинально отличаются от первоначальной площадки для общения в режиме онлайн. Каждый пользователь может выбрать для себя оптимальный вариант, соответствующий индивидуальным запросам и требованиям:
- «Авааз» специализируется на взаимосвязи активистов, стремящихся решить глобальные проблемы человечества – военные конфликты, экологические катастрофы, нарушение человеческих прав и свобод;
- «Живой Журнал» предназначен для ведения блогов, где пользователи могут публиковать записи о личной жизни или общественной деятельности;
- «Classmates» и «Brainly» созданы для удобной взаимосвязи педагогов, школьников и студентов.
Причины высокого спроса социальных сетей
Порталы для общения открывают большие возможности для ведения прибыльного бизнеса, ведь их многомиллионная аудитория является потенциальными клиентами. Поэтому целесообразно создавать сообщества, где необходимо активизировать автопостинг. Удобный сервис отложенного постинга позволит автоматически публиковать записи в строго обозначенное время. Благодаря этому пользователи смогут своевременно узнавать о новостях, появлении новых публикаций на сайте или выгодных предложениях. С помощью https://publbox.com/ru можно быстро и легко установить отложенный постинг, экономящий время администраторов сообществ на размещении постов различной тематики.
Функциональные социальные сети имеют высокий спрос среди разновозрастной аудитории, так как нет никаких ограничений при регистрации пользователей. С их помощью легко не только переписываться, но и слушать любимую музыку, смотреть фильмы, создавать группы для общения по интересам, торговли, популяризации предоставляемых услуг, увеличения трафика на сайт и выполнения многих других задач.
Читайте также:
- Памятники из гранита: преимущества и недостатки
- Заснеженные елки с литой хвоей: искусство создания идеального новогоднего дерева
- Всё о масляных компрессорах: выбор, преимущества и советы по эксплуатации
- Клапаны GEMÜ vs конкуренты: сравнительный анализ с Bürkert, ASV Stübbe и Georg Fischer
- Безопасность на высоте: выбор и использование монтажного пояса и страховочной привязи