• USD  1,88
  • EUR  2,05
  • RUB (100)  3,30
Минск  +6..+8 Погода в Минске

Фото maz.by

Команда «МАЗ-СПОРТавто» выставит на международное ралли «Шелковый путь» сразу 4 экипажа. Впервые белорусские гонщики выступят в столь широком составе, что позволит обкатать экипажи перед «Дакаром» и повысит шансы попасть на подиум. Об этом сообщает официальный сайт Минского автозавода.

«Впервые мы повезем на гонку четыре экипажа, что говорит о развитии команды и ее возросшей роли в мире автоспорта. За несколько лет мы вошли в число фаворитов ралли-рейдов, а бренд МАЗ теперь узнают и уважают от Китая до Аргентины. Сейчас нам важно не останавливаться и двигаться вперед», – подчеркнул руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович.

Организаторы предложили белорусским гонщикам льготные условия участия, компенсируя тем самым изменения в маршруте гонки и неопределенности в сроках ее проведения. Экипаж Сергея Вязовича, ставший на последнем «Дакаре» серебряным призером, вместе с бригадой техподдержки и вовсе освобожден от вступительных взносов.

В «Шелковом пути» примет участие около 70 грузовиков и внедорожников из 30 стран. Несмотря на сложности в организации ралли, борьба обещает быть напряженной.

«Гонка станет серьезным испытанием для гонщиков и техники. Последние годы «Шелковый путь» по уровню сложности не уступал, а местами и превосходил всемирно известный «Дакар». Нам предстоит соревноваться со многими титулованными пилотами, в том числе с гонщиками команды «КАМАЗ-мастер». Готовимся к серьезной борьбе», – признался Сергей Вязович.

Команда преследует несколько целей. Основная – попасть в число сильнейших экипажей. Помимо этого, на ралли планируют обкатать экипажи перед следующим «Дакаром».

Пилоты планируют устроить экстрим-тест спортивным грузовикам, которые на 85% состоят из серийных комплектующих. Все ноу-хау могут найти применение в конвейерном производстве. Кстати, многие составные части спорткара – от кабины до надстройки кузова и кронштейнов – изготовлены в Беларуси. Один из грузовиков также будет использовать специальные комплекты Белшины.

Белорусские гонщики проедут «Шелковый путь» на привычных грузовиках. В «боевой машине» Сергея Вязовича механики доработали двигатель, сместив его вглубь кузова. В грузовике Александра Василевского была снижена мощность мотора с 930 до 750 «лошадей», чтобы в последующем не иметь проблем с техническими регламентами ралли-рейдов.

Команда выступит в обновленном составе. Прежде всего, сформирован новый экипаж, в который вошли пилот Виталий Мурылев, штурман Дмитрий Вихренко и механик Сергей Завесницкий. Лидер команды Сергей Вязович, как и прежде, поедет вместе со штурманом Павлом Гараниным и механиком Андреем Жигулиным. Пилоту Александру Василевскому будут помогать штурман Антон Запорощенко и механик Евгений Подалинский. Еще один экипаж традиционно поведут пилот Алексей Вишневский, штурман Максим Новиков и механик Андрей Неверович.

В прошлом году на ралли-рейде «Шелковый путь» все три МАЗа вошли в десятку сильнейших экипажей. А в январе этого года экипаж под управлением Сергея Вязовича занял почетное второе место на марафоне «Дакар», что стало лучшим результатом в истории команды «МАЗ-СПОРТавто».

Тэги:

, , , ,

Комментарии

Всё о масляных компрессорах: выбор, преимущества и советы по эксплуатации

Когда речь заходит о компрессорах, многие люди задаются вопросом: какой тип устройства выбрать для своих нужд? Компрессор масляный — это одно из самых популярных решений для самых разных задач. В этом обзоре мы разберем, что такое масляные компрессоры, почему их стоит выбирать и как правильно использовать для достижения максимальной эффективности. Что такое масляный компрессор? Компрессор

Клапаны GEMÜ vs конкуренты: сравнительный анализ с Bürkert, ASV Stübbe и Georg Fischer

Сравнение клапанов GEMÜ с аналогами (Bürkert, ASV Stübbe, Georg Fischer) Выбор промышленных клапанов – это всегда компромисс между ценой, качеством и специализацией оборудования. Немецкий бренд GEMÜ давно зарекомендовал себя как производитель премиальных решений для работы с агрессивными средами. Если вас интересует полный каталог продукции GEMÜ, вы можете ознакомиться с ним по ссылке: https://mvtp.by/katalog/gemu/. Теперь давайте

Памятники из гранита: преимущества и недостатки

Гранитные памятники занимают особое место среди мемориальных сооружений благодаря своим уникальным характеристикам и эстетическим качествам. Они обладают рядом преимуществ, но и имеют свои недостатки. Гранитные памятники, предлагаемые на выгодных условиях в Минске на granitedeluxe.by, обладают большим количеством преимуществ, к которым, в первую очередь, относится: долговечность и прочность; устойчивость к температурным колебаниям механическая прочность Эксплуатационный срок

Заснеженные елки с литой хвоей: искусство создания идеального новогоднего дерева

Искусственные елки с литой хвоей и заснеженным эффектом стали настоящим трендом праздничного декора. Современные технологии позволяют создавать настолько реалистичные деревья, что их сложно отличить от натуральных. Предлагаются на выгодных условиях красивые и качественные заснеженные елки с литой хвоей здесь. Литая хвоя – это особый способ изготовления елочных лап. Каждая веточка отливается по отдельности. Для этого используется

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,