28.01.2019, 10:27
Ценность социальных сетей для любого бизнеса

Социальные сети уже давно перестали быть электронной версией обычных анкет – каждый из более-менее раскрученных веб-ресурсов данного направления может совершенно справедливо считаться крупнейшей медийной площадкой, размещая рекламу на которой можно заработать хорошие деньги. В результате сформировалось в маркетинге целое направление – SMM, целью которого является продвижение товаров/услуг/брендов компаний самыми разными способами. Причем особый интерес представляют соцсети для коммерсантов еще и по той причине, что на этих сайтах (в большинстве своем) собирается экономически активное население – эти люди располагают средствами, необходимыми для осуществления покупки. Согласитесь, вряд ли человек с доходом ниже среднего будет заходить на рекламный аккаунт, созданный для продаж элитной недвижимости или автомобилей.
Каким образом реализуются продажи при помощи социальных сетей?
Существует множество различных вариантов продвижения в соцсетях, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки:
- Создание тематического паблика (сообщества, страницы).
- Контекстная реклама.
- Размещение рекламных постов в ленте новостей или в тематическом сообществе (в зависимости от специфики социальной сети).
- Повышение позиций поисковой выдачи за счет публикаций постов с сылками.
Максимальный результат можно обеспечить, комбинируя перечисленные выше способы. Обратите внимание на самый главный принцип – тематичность. Главной задачей любого СММ –маркетолога, вне зависимости от того, что он продает, является обеспечение максимально тесного контакта с целевой аудиторией – максимально вероятными покупателями. И если заказывая тематическую рекламу это сделать не составит особого труда – главное правильно указать настройки, то с размещением постов все обстоит несколько сложней, потому как придется вручную подбирать подходящие сообщества или страницы. Много полезного можете прочитать на https://smm-blog.com/ .
В чем заключается уникальность социальных сетей как рекламной среды?
Основным отличием продвижения в социальных сетях от всех остальных элементов маркетинга является то, что СММ подходит для любого бизнеса – хоть вы продаете китайские ручки и прочие канцтовары, хоть являетесь успешным застройщиком и ставите цель как можно быстрее распродать квартиры в новом доме. Правильно подобранная стратегия СММ позволит достичь поставленной цели – вне зависимости от специфики бизнеса. Причем с помощью соцсетей можно реализовать и брендовую рекламу, задачей которой является повышение узнаваемости бренда.
Можно возразить – в основном, компании, продающие свои товары/услуги через социальные сети нацелены на розничных покупателей (физических лиц), но сейчас созданы специальные соцсети, «заточенные» под продажи формата В2В! Кроме того, относительно СЕО, продвижение в соцсетях имеет ряд других преимуществ:
- Максимальный охват целевой аудитории.
- Высокая скорость реализации эффекта – если первые результаты (в плане продаж) в случае с поисковым продвижением появятся спустя месяц, не раньше, то СММ принесет «плоды» через несколько часов.
- Относительно низкая стоимость.
Читайте также:
- Памятники из гранита: преимущества и недостатки
- Заснеженные елки с литой хвоей: искусство создания идеального новогоднего дерева
- Всё о масляных компрессорах: выбор, преимущества и советы по эксплуатации
- Клапаны GEMÜ vs конкуренты: сравнительный анализ с Bürkert, ASV Stübbe и Georg Fischer
- Безопасность на высоте: выбор и использование монтажного пояса и страховочной привязи