• USD  1,88
  • EUR  2,05
  • RUB (100)  3,30
Минск  +6..+8 Погода в Минске

Социальные сети уже давно перестали быть электронной версией обычных анкет – каждый из более-менее раскрученных веб-ресурсов данного направления может совершенно справедливо считаться крупнейшей медийной площадкой, размещая рекламу на которой можно заработать хорошие деньги. В результате сформировалось в маркетинге целое направление – SMM, целью которого является продвижение товаров/услуг/брендов компаний самыми разными способами. Причем особый интерес представляют соцсети для коммерсантов еще и по той причине, что на этих сайтах (в большинстве своем) собирается экономически активное население – эти люди располагают средствами, необходимыми для осуществления покупки. Согласитесь, вряд ли человек с доходом ниже среднего будет заходить на рекламный аккаунт, созданный для продаж элитной недвижимости или автомобилей.

Каким образом реализуются продажи при помощи социальных сетей?

Существует множество различных вариантов продвижения в соцсетях, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки:

  1. Создание тематического паблика (сообщества, страницы).
  2. Контекстная реклама.
  3. Размещение рекламных постов в ленте новостей или в тематическом сообществе (в зависимости от специфики социальной сети).
  4. Повышение позиций поисковой выдачи за счет публикаций постов с сылками.

Максимальный результат можно обеспечить, комбинируя перечисленные выше способы. Обратите внимание на самый главный принцип – тематичность. Главной задачей любого СММ –маркетолога, вне зависимости от того, что он продает, является обеспечение максимально тесного контакта с целевой аудиторией – максимально вероятными покупателями. И если заказывая тематическую рекламу это сделать не составит особого труда – главное правильно указать настройки, то с размещением постов все обстоит несколько сложней, потому как придется вручную подбирать подходящие сообщества или страницы. Много полезного можете прочитать на https://smm-blog.com/ .

В чем заключается уникальность социальных сетей как рекламной среды?

Основным отличием продвижения в социальных сетях от всех остальных элементов маркетинга является то, что СММ подходит для любого бизнеса – хоть вы продаете китайские ручки и прочие канцтовары, хоть являетесь успешным застройщиком и ставите цель как можно быстрее распродать квартиры в новом доме. Правильно подобранная стратегия СММ позволит достичь поставленной цели – вне зависимости от специфики бизнеса. Причем с помощью соцсетей можно реализовать и брендовую рекламу, задачей которой является повышение узнаваемости бренда.

Можно возразить – в основном, компании, продающие свои товары/услуги через социальные сети нацелены на розничных покупателей (физических лиц), но сейчас созданы специальные соцсети, «заточенные» под продажи формата В2В! Кроме того, относительно СЕО, продвижение в соцсетях имеет ряд других преимуществ:

  1. Максимальный охват целевой аудитории.
  2. Высокая скорость реализации эффекта – если первые результаты (в плане продаж) в случае с поисковым продвижением появятся спустя месяц, не раньше, то СММ принесет «плоды» через несколько часов.
  3. Относительно низкая стоимость.

 

Комментарии

Всё о масляных компрессорах: выбор, преимущества и советы по эксплуатации

Когда речь заходит о компрессорах, многие люди задаются вопросом: какой тип устройства выбрать для своих нужд? Компрессор масляный — это одно из самых популярных решений для самых разных задач. В этом обзоре мы разберем, что такое масляные компрессоры, почему их стоит выбирать и как правильно использовать для достижения максимальной эффективности. Что такое масляный компрессор? Компрессор

Клапаны GEMÜ vs конкуренты: сравнительный анализ с Bürkert, ASV Stübbe и Georg Fischer

Сравнение клапанов GEMÜ с аналогами (Bürkert, ASV Stübbe, Georg Fischer) Выбор промышленных клапанов – это всегда компромисс между ценой, качеством и специализацией оборудования. Немецкий бренд GEMÜ давно зарекомендовал себя как производитель премиальных решений для работы с агрессивными средами. Если вас интересует полный каталог продукции GEMÜ, вы можете ознакомиться с ним по ссылке: https://mvtp.by/katalog/gemu/. Теперь давайте

Памятники из гранита: преимущества и недостатки

Гранитные памятники занимают особое место среди мемориальных сооружений благодаря своим уникальным характеристикам и эстетическим качествам. Они обладают рядом преимуществ, но и имеют свои недостатки. Гранитные памятники, предлагаемые на выгодных условиях в Минске на granitedeluxe.by, обладают большим количеством преимуществ, к которым, в первую очередь, относится: долговечность и прочность; устойчивость к температурным колебаниям механическая прочность Эксплуатационный срок

Заснеженные елки с литой хвоей: искусство создания идеального новогоднего дерева

Искусственные елки с литой хвоей и заснеженным эффектом стали настоящим трендом праздничного декора. Современные технологии позволяют создавать настолько реалистичные деревья, что их сложно отличить от натуральных. Предлагаются на выгодных условиях красивые и качественные заснеженные елки с литой хвоей здесь. Литая хвоя – это особый способ изготовления елочных лап. Каждая веточка отливается по отдельности. Для этого используется

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,