• USD  1,88
  • EUR  2,05
  • RUB (100)  3,30
Минск  +6..+8 Погода в Минске

фото www.rw.by

25 апреля во Франкфурте-на-Майне (Германия) пройдет конференция на тему: «Из Европы в Китай по новому Шелковому пути: железнодорожная логистика транзитом через Беларусь», сообщается в пресс-релизе Белорусской железной дороги.

Мероприятие организовано Белорусской железной дорогой при поддержке Посольства Республики Беларусь в Германии.

Находясь на внешней границе Евразийского экономического союза и Европейского союза Белорусская железная дорога активно рекламирует свой транзитный потенциал, используя для этого различный формат мероприятий. Ежегодно проходят Круглые столы в Москве и Калининграде, в 2018 году прошел Круглый стол в Гааге (Нидерланды).

Отличительной особенностью международной конференции во Франкфурте-на-Майне станет обсуждение темы контейнерных перевозок из Европы в Китай. Особый акцент будет сделан на развитии мультимодальных сервисов.

Выбор места проведения мероприятия обусловлен географией расположения ключевых клиентов в Германии.

Значимость мероприятия подтверждается участием крупнейших компаний, лидеров рынка железнодорожных перевозок в сообщении Китай—Европа—Китай, среди которых: руководители и представители железнодорожных компаний, портов, логистических терминалов из Беларуси, Германии, России, Латвии, Польши, Китая, Казахстана, Чехии, Нидерландов.

Белорусская железная дорога заинтересована в дальнейшем укреплении налаженных бизнес-связей и установлении новых партнерских отношений с ведущими логистическими компаниями, участвующими в организации железнодорожных и мультимодальных контейнерных перевозок в рамках стратегической экономической инициативы «Один пояс — Один путь».

Деловая программа конференции пройдет в форматах пленарных сессий и дискуссий. Участники обсудят новые подходы по взаимодействию и сотрудничеству на рынке транспортных услуг, обменяются опытом и идеями по более эффективному ведению транспортного бизнеса.

Планируются выступления и презентации главы делегации Белорусской железной дороги, Посла Беларуси в ФРГ, руководителей Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД),Белорусско-Германского делового совета, крупных железнодорожных компаний, перевозчиков, консолидаторов грузов и грузоотправителей, включая порты Гамбурга, Дуйсбурга, компании АО «Немецкая железная дорога», АО «ОТЛК — Евразийский железнодорожный альянс», АО «Рейл Карго Австрия», «Ди-Эйч-Эл Глобал Форвардинг» и ряд других железнодорожных и логистических компаний.

Среди основных тем конференции — перспективы развития грузовых железнодорожных перевозок из Европы в Азию, сопряжение железнодорожных маршрутов на стыке колеи 1520 мм и 1435 мм, эффективное партнёрство железных дорог, перевозчиков, операторов в логистической цепи доставки грузов. Также выработка общих подходов к сотрудничеству всех участников транспортно-логистических маршрутов.

В ходе открытой дискуссии состоится обмен мнениями по актуальным вопросам в сфере транспорта и логистики. Среди них: сервис, цена, качество — залог успешного развития логистического бизнеса, формирование доступных, бесшовных транспортно-логистических услуг в сообщении Запад—Восток, комплексная услуга как драйвер развития рынка контейнерных перевозок из Европы в Китай, механизмы формирования конкурентного транспортно-логистического продукта.

Всем участникам будет предоставлена возможность выступить с комментариями и получить ответы на интересующие вопросы.

Белорусская железная дорога рассматривает развитие перевозок контейнерными поездами в сообщении с Китаем в качестве стратегического и наиболее перспективного, и своей целью видит создание условий для расширения географии контейнерных поездов и активизации освоения грузопотоков в направлении из стран ЕС в Китай. Этому способствует участие дороги в 7-стороннем Соглашении между железными дорогами Китая, Беларуси, Германии, Казахстана, Монголии, Польши и России об углублении сотрудничества.

В странах Европы от имени Белорусской железной дороги комплексную услугу по организации грузовых перевозок осуществляет ООО «Белинтертранс — Германия».

Сегодня БЖД имеет достаточный резерв пропускной способности на белорусско-польских пограничных переходах. В 2018 году проведена работа по увеличению объемов перевозок и задействованию для пропуска контейнерных поездов в сообщении Восток—Запад—Восток пограничных железнодорожных переходов Брузги—Кузница Белостоцкая и Свислочь—Семянувка.

Комплексный сервис по организации перевозок контейнеров в сообщении Китай—Европа—Китай на пространстве колеи 1520 мм осуществляется в рамках проекта АО «ОТЛК ЕРА».

Время следования маршрутных контейнерных поездов по БЖД от станции Красное (госграница с Россией) до Бреста — менее 12 часов, средняя маршрутная скорость контейнерных поездов составляет более 1100 км/сутки.

Сегодня для Белорусской железной дороги важно не только обеспечение транзита, но и развитие перевозок грузов белорусских экспортно-ориентированных предприятий.

Тэги:

, , , , ,

Комментарии

Всё о масляных компрессорах: выбор, преимущества и советы по эксплуатации

Когда речь заходит о компрессорах, многие люди задаются вопросом: какой тип устройства выбрать для своих нужд? Компрессор масляный — это одно из самых популярных решений для самых разных задач. В этом обзоре мы разберем, что такое масляные компрессоры, почему их стоит выбирать и как правильно использовать для достижения максимальной эффективности. Что такое масляный компрессор? Компрессор

Клапаны GEMÜ vs конкуренты: сравнительный анализ с Bürkert, ASV Stübbe и Georg Fischer

Сравнение клапанов GEMÜ с аналогами (Bürkert, ASV Stübbe, Georg Fischer) Выбор промышленных клапанов – это всегда компромисс между ценой, качеством и специализацией оборудования. Немецкий бренд GEMÜ давно зарекомендовал себя как производитель премиальных решений для работы с агрессивными средами. Если вас интересует полный каталог продукции GEMÜ, вы можете ознакомиться с ним по ссылке: https://mvtp.by/katalog/gemu/. Теперь давайте

Памятники из гранита: преимущества и недостатки

Гранитные памятники занимают особое место среди мемориальных сооружений благодаря своим уникальным характеристикам и эстетическим качествам. Они обладают рядом преимуществ, но и имеют свои недостатки. Гранитные памятники, предлагаемые на выгодных условиях в Минске на granitedeluxe.by, обладают большим количеством преимуществ, к которым, в первую очередь, относится: долговечность и прочность; устойчивость к температурным колебаниям механическая прочность Эксплуатационный срок

Заснеженные елки с литой хвоей: искусство создания идеального новогоднего дерева

Искусственные елки с литой хвоей и заснеженным эффектом стали настоящим трендом праздничного декора. Современные технологии позволяют создавать настолько реалистичные деревья, что их сложно отличить от натуральных. Предлагаются на выгодных условиях красивые и качественные заснеженные елки с литой хвоей здесь. Литая хвоя – это особый способ изготовления елочных лап. Каждая веточка отливается по отдельности. Для этого используется

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,