3.06.2019, 9:29
Как зарабатывать на партнерских программах

Программы, которые предлагаются рекламодателям с целью оплаты узкой, конкретной категории и действий, называются CPA-сети. Если произошли конкретные действия – регистрация, оформление анкеты или произошла покупка, только в этом случае вы платите. Набор «инструментов» для этих целей велик – это и баннеры, и реклама в поисковиках, и тизеры, таргеты и другие возможности. Маркетинг партнерский, как один из способов активации продаж, может оказаться более выгодным с точки зрения финансов. Масштабные проекты бизнеса всегда затратны и не все схемы продвижения успешны. Рост вложений далеко не всегда дает пропорциональный рост прибыли.
В партнерских программах отпадает необходимость платить посредникам. Встреча двух сторон – владельца бизнеса и стороны, готовой производить (генерировать) продажи налаживает самый короткий путь. Такой термин как «лиды» — включает в себя и непосредственно продажи и действия, которые оплачиваются. Такие как кредитная заявка, звонок и приход в офис, заполнение анкет и так далее.
В зависимости от рода деятельности, направления бизнеса будет определяться то, что в дальнейшем будет рассматриваться лидом, также здесь будет учитываться и то, как и с чем приемлемо работать двум сторонам – партнеру и бизнесмену. Все заинтересованы в доходности, поэтому совместно согласовывают этот вопрос.
Такие CPA сети -это практически площадки, биржи, где одна сторона предлагает – делает оффер, а вторая сторона – партнеры, зарабатывает на этих офферах, разрабатывая для них лиды. Появляется возможность встречу интересов превратить в деньги. К тому же такая сеть ведет контроль за движением как лидов, так и денег. На сайте http://onlytraffic.ru/partners вы найдете несколько вариантов ведения таких проектов как:
- CPA партнерки;
- тизерные сети;
- буксы;
Это механизмы удобных программ по взаимному сотрудничеству.
Партнерская модель сотрудничества
Создавая собственную партнерскую программу или разрабатывая свои офферы, владелец бизнеса облегчает задачу для будущего партнера, которому гораздо проще ориентироваться среди массы офферов.
Для партнеров сети в сою очередь являются гарантийным случаем для выплат, ведения статистики, определения доходности офферов. Все эти моменты учтены на сайте.
Читайте также:
- Памятники из гранита: преимущества и недостатки
- Заснеженные елки с литой хвоей: искусство создания идеального новогоднего дерева
- Всё о масляных компрессорах: выбор, преимущества и советы по эксплуатации
- Клапаны GEMÜ vs конкуренты: сравнительный анализ с Bürkert, ASV Stübbe и Georg Fischer
- Безопасность на высоте: выбор и использование монтажного пояса и страховочной привязи