9.08.2019, 20:19
Конструкции наружной рекламы: виды, типы

Представьте себе ситуацию, когда на протяжении нескольких лет вы радуетесь удачно проведенной рекламной кампанией. Результатом профессиональной работы специалистов явились оригинальные рекламные носители — штендеры, небольшие офисные таблички, или, к примеру, красочное панно внушительных размеров. Все они каждый день добросовестно работают на вас: представляют ваше лицо, формируют ваш имидж, создают оптимальные условия для деловых контактов.
«Встречают по одежке, а провожают по уму» — в данном случае эта давно известная пословица весьма уместна. Ведь рекламная кампания — это шанс для пытливого и незаурядного ума стать успешным, используя самую «оригинальную и интересную одежку».
Потенциальные клиенты реагируют на нее на психологическом уровне. Ее воздействие, порой, оказывает сильное влияние на огромные массы людей. Поэтому никакой руководитель, вкладывая средства в рекламные мероприятия, конечно же, не намерен видеть изношенные, давно требующие замены, вывески и рекламные щиты.
Виды «наружки»
Объемные буквы
Объемные буквы – это одна из наиболее распространенных технологий изготовления рекламных вывесок. Объемные буквы используются как отдельно, так и в сочетании с другими средствами рекламы, как в наружной, так и в интерьерной рекламе. Часто объемные буквы являются прекрасной альтернативой обычному светового короба.
Световые короба
Световой короб (лайтбокс, англ. lightboxes) — светотехническое изделие, которое … композитный материал. Тыльная сторона в большинстве случаев остается незаметной для глаз (если это не панель-кронштейн).
Светодиодные вывески
Светодиодные вывески — это вывески, с использованием световых диодов, высоко экономичных и надежных в эксплуатации. Возможно использование многофункциональных световых эффектов.
Стелы, пилоны
Стела и пилон имеют древнегреческие корни. В те времена это были большие каменные плиты с высеченными на них текстами или изображениями
Крышные вывески
Крышные установки – это рекламные конструкции, устанавливаемяш на крышу здания. Являются одним из наиболее сложных, дорогих, престижных и эффективных видов транзитной рекламы.
Штендеры
Штендер — это небольшой рекламный щит (до 1,5 кв.м), одно или двусторонний, выполненный в виде раскладного «домика». Необычно звучащее название, прижившееся в России, пришло из немецкого языка, иногда выносные штендеры называют более привычными словами «рекламные раскладушки».
Сроки службы
У каждого рекламного носителя есть свой срок службы. Съемные буквы бьются, лампы перегорают, изображения тускнеют. Все без исключения компании, использующие рекламу для своего процветания, время от времени неизбежно сталкиваются с ее ремонтом или заменой.
Необходимо отметить, что ремонт рекламных конструкций часто представляет собой достаточно трудоемкий и сложный процесс. От качества проведенных работ напрямую зависит дальнейший срок службы, а значит, и необходимость расходов.
Поэтому ремонт рекламных носителей не следует проводить самостоятельно! Доверьте его мастерам своего дела, особенно, если он связан с освещением. Здесь обязательно потребуются знания и высокая квалификация.
Задумайтесь о том, насколько эффективней, дешевле и проще проводить своевременные профилактические меры. Ведь непривлекательно выглядящая реклама приводит к весьма тяжелым последствиям:
- отталкивает клиентов, снижая прибыль;
- портит репутацию и имидж компании;
- негативным образом сказывается на внешнем облике города.
Читайте также:
- Памятники из гранита: преимущества и недостатки
- Заснеженные елки с литой хвоей: искусство создания идеального новогоднего дерева
- Всё о масляных компрессорах: выбор, преимущества и советы по эксплуатации
- Клапаны GEMÜ vs конкуренты: сравнительный анализ с Bürkert, ASV Stübbe и Georg Fischer
- Безопасность на высоте: выбор и использование монтажного пояса и страховочной привязи