• USD  1,88
  • EUR  2,05
  • RUB (100)  3,30
Минск  +6..+8 Погода в Минске

Наружная реклама — это всевозможные носители, на которых находится реклама на наружных площадках (баннеры, вывески, витрины и др.). Наружная реклама приобрела большую популярность, так как привлекает внимание огромного количества лиц.

Виды наружной рекламы

На сегодняшний день представлено большое разнообразие наружной рекламы:

Вывески – чаще всего размещаются вблизи магазина, торгового центра. В вывеске указывается наименование организации, фирменное изображение. Могут применяться для оформления светотехника, неоновые надписи;

Афиши – печатные издания, вывешенные в местах с повышенным трафиком людей, с объявлением о проведении культурно-досугового мероприятия;

Витрины – застекленная часть магазина, с представленным на ней товаром, либо рекламой;

Баннеры – графический дизайн, представленный статической или анимированной картинкой. Информативнее других видов, так как наглядно представляет рекламируемый товар или услугу, что позволяет легче усваивать информацию;

Флагштоки – прочная конструкция, однокомпонентная (цельная труба) или состоящая из нескольких отрезков труб. С их помощью можно дать понять всем что у вас «статусная» организация.

Билборд (рекламный щит) – крупный щит для наружной рекламы, который устанавливается вдоль автотрасс, оживленных улиц;

Световые короба – стенды с рекламной информацией, имеющие подсветку, что служит одновременно и украшением пейзажа местности и одним из видов рекламы;

Панель-кронштейны – одно или двустороннее устройство, которое прикрепляется под углом 900 к стене здания, что позволяет повысить эффективность рекламы;

Тривижн – аналоги рекламного щита. Представлены ламелями – трехгранные призмы, способные поворачиваться, обеспечивая смену до 3 рекламируемых изображений;

Брандмауэр – плакат, расположенный с торца здания, имеет большие размеры. Приобрел популярность у крупных компаний;

Маркизы – реклама, размещенная на козырьках и навесах. Малозатратный вид рекламы, функционально в плане возможной защиты от дождя и солнца и одновременно демонстрация рекламируемого объекта;

Рекламная стойка (от нем. Stnder — стойка, штатив) – переносная конструкция на 4 ножках, к которым крепится информационный плакат с указанием информации о магазине, его названии, режиме работы и контактного телефона. Устанавливается в непосредственной близости от рекламируемого магазина, торговой точки;

Реклама на тротуаре. Рекламная поверхность это асфальт тротуаров и дорог. Не требует больших вложений;

Воздушные шары, аэростаты и самолеты. В основном используется для привлечения внимания во время проведения праздников, концертов. Благодаря необычному формату, размеру не остается незамеченной;

Реклама на общественном или личном транспорте. Воздействует на население в целом, а не на конкретную группу. Основные требования к транзитной рекламе – краткость, понятность, она должна быть легко читаема и просматриваться как при стоянии, так и при движении;

Наружная реклама неотъемлемая часть продвижения продукции, товаров и услуг. Свою популярность она приобрела за счет того, что позволяет продемонстрировать рекламируемую продукцию огромному количеству людей, она не остается незамеченной, действует в течение длительного срока, благодаря долговечности конструкций. В результате широкого распространения разнообразных вариантов наружной рекламы рекламодателю необходимо постоянно продумывать дизайн рекламируемого сообщения, для поддержания конкурентоспособности, ведь неудачно выбранный формат презентации товара может лишить выгоды.

Комментарии

Всё о масляных компрессорах: выбор, преимущества и советы по эксплуатации

Когда речь заходит о компрессорах, многие люди задаются вопросом: какой тип устройства выбрать для своих нужд? Компрессор масляный — это одно из самых популярных решений для самых разных задач. В этом обзоре мы разберем, что такое масляные компрессоры, почему их стоит выбирать и как правильно использовать для достижения максимальной эффективности. Что такое масляный компрессор? Компрессор

Клапаны GEMÜ vs конкуренты: сравнительный анализ с Bürkert, ASV Stübbe и Georg Fischer

Сравнение клапанов GEMÜ с аналогами (Bürkert, ASV Stübbe, Georg Fischer) Выбор промышленных клапанов – это всегда компромисс между ценой, качеством и специализацией оборудования. Немецкий бренд GEMÜ давно зарекомендовал себя как производитель премиальных решений для работы с агрессивными средами. Если вас интересует полный каталог продукции GEMÜ, вы можете ознакомиться с ним по ссылке: https://mvtp.by/katalog/gemu/. Теперь давайте

Памятники из гранита: преимущества и недостатки

Гранитные памятники занимают особое место среди мемориальных сооружений благодаря своим уникальным характеристикам и эстетическим качествам. Они обладают рядом преимуществ, но и имеют свои недостатки. Гранитные памятники, предлагаемые на выгодных условиях в Минске на granitedeluxe.by, обладают большим количеством преимуществ, к которым, в первую очередь, относится: долговечность и прочность; устойчивость к температурным колебаниям механическая прочность Эксплуатационный срок

Заснеженные елки с литой хвоей: искусство создания идеального новогоднего дерева

Искусственные елки с литой хвоей и заснеженным эффектом стали настоящим трендом праздничного декора. Современные технологии позволяют создавать настолько реалистичные деревья, что их сложно отличить от натуральных. Предлагаются на выгодных условиях красивые и качественные заснеженные елки с литой хвоей здесь. Литая хвоя – это особый способ изготовления елочных лап. Каждая веточка отливается по отдельности. Для этого используется

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,