30.09.2019, 16:43
Грамотное и эффективное продвижение бренда — нового товара или услуги

Успех в бизнесе во многом зависит от активных продаж продукции или услуги, а поэтому каждому, кто хочет вывести на рынок что-то новое, следует позаботиться об узнаваемости. Неудивительно, что с давних пор эксперты по маркетингу делали ставку на брендинг – работу по повышению известности и узнаваемости продукции среди потенциальных покупателей. Дело в том, что для покупки товара или услуги человек должен быть уверенным в достойном качестве продукта, а также его отличии от других. Именно поэтому важно наделять свои товары или услуги конкретными качествами, которые будут являться преимуществами среди других.
Особенности маркетингового продвижения товара
В современном мире трудно чему-то удивляться, поскольку активное развитие информационных, электронных и бизнес-технологий вывело человеческую цивилизацию на качественно иной уровень. По этой причине выводить новый товар становится все труднее, а без знания и применения основных маркетинговых приемов и рекламы – и вовсе невозможно. Специалисты по маркетингу из разных стран сегодня активно изучают, разрабатывают и предлагают свои концепции по продвижению бренда, которые обычно излагаются в книгах.
В условиях меняющегося рынка с каждым годом все более актуальным становится продвижение товара в сети Интернет. Удобство выбора и приобретения товара по всемирной сети обуславливают тот факт, что с каждым годом обороты электронного рынка растут и уже в скором времени они обгонят обычный рынок. В связи с этим все более востребованными становятся книги, в которых рассказывается о конкретных приемах и технологиях, позволяющих активно продвигать свои товары и услуги на рынке.
Какие книги можно почитать по брендингу?
Многие люди хотят узнать, какие лучшие книги по брендингу стоит почитать в 2019 году, чтобы иметь преимущества при продвижении товара или услуги. У дальновидных и умных людей не вызывает сомнений тот факт, что учиться в современном мире следует постоянно, поскольку только повышение своей квалификации позволит сохранить свою конкурентоспособность на рынке. Между прочим, говоря о брендинге, нельзя обойти стороной и вариант личного бренда, когда человек сам себя позиционирует как высококлассного специалиста в той или иной области.
Ниже мы рассмотрим основные книги, которые можно почитать по развитию личного брендинга, а также активному продвижению товаров и услуг.
1. Филип Котлер «Маркетинг 3.0». Новая книга от хорошо известного гуру маркетинга Филиппа Котлера, который предложил свою концепцию по активному продвижению нового товара или услуги.
2. Томас Гэд, «4D Брендинг». Интересный вариант рассмотрения бренда, где товар или услуги позиционируется с 4-х сторон, благодаря чему удается добиться максимальных преимуществ от его представления.
3. Карл Сьюэлл «Клиенты на всю жизнь». Здесь автор приводит примеры стратегий, позволяющих завоевать постоянных клиентов, от которых во многом зависят успешные продажи. Читатель почерпнет для себя немало важных моментов, взяв на вооружение которые можно перевести заказчиков из обычных в лояльных и даже постоянных.
4. Игорь Манн «Маркетинг на 100%: ремикс». Современная книга для всех, кто желает изучить инструменты маркетинга в плане активного и успешного продвижения нового бренда. Автор с удовольствием делится своими практическими наработками, навыками и умениями, которые легко можно и нужно брать на вооружение.
5. Девид А. Аакер «Создание сильных брендов». В книге читатели найдут полезную информацию о том, как успешно позиционировать новый товар или услугу на рынке, а также узнают о возникающих проблемах и путях их решения.
Все специалисты, которые работают в сфере маркетинга и рекламы хорошо знают о том, как важны акции для привлечения клиентов с целью повышения продаж. Дело в том, что любая компания, которая хочет удерживать лидирующие позиции на рынке или же просто выводить новый товара на рынок, обязательно проводит акции. В их рамках можно не только продемонстрировать новый продукт, но и привлечь новых покупателей, расширив тем самым базу потенциальных клиентов.
В качестве примеров эффективных маркетинговых и рекламных акции можно привести клубные карты, дающие скидки, акции для магазинов и накопительные скидки. Из важных правил акций выделяют: введение ограничений по времени проведения, предоставление скидок только на лимитированный товар, а также заблаговременное доведение до покупателей информации о проведении акции.
Подводя итоги можно со всей уверенностью заявить, что брендинг – важная составляющая маркетинговой работы, что позволяет быстро и эффективно завоевать новые рынки и расширить клиентскую базу.
Источник — feelwave.ru
Читайте также:
- Памятники из гранита: преимущества и недостатки
- Заснеженные елки с литой хвоей: искусство создания идеального новогоднего дерева
- Всё о масляных компрессорах: выбор, преимущества и советы по эксплуатации
- Клапаны GEMÜ vs конкуренты: сравнительный анализ с Bürkert, ASV Stübbe и Georg Fischer
- Безопасность на высоте: выбор и использование монтажного пояса и страховочной привязи