28.04.2023, 11:27
Рекламные пилоны: разновидности и преимущества

Наружные рекламные изделия отличаются своим многообразием. Они встречаются в большом количестве в разных населенных пунктах. И каждое изделие старается привлечь внимание прохожих, потому что любой из них является потенциальным клиентом. Часто можно встретить и рекламный пилон, являющийся светящейся конструкцией. Может выполнять несколько функций, потому что одновременно несет как определенную информацию, так и служит навигационным ориентиром.
Виды рекламных пилонов
- Пилоны-навигаторы, объясняющие или указывающие, в каком направлении необходимо идти, чтобы попасть к нужному объекту.
- Сити-форматы, несущие информацию, которая подается с обеих сторон установленной и освещенной изнутри конструкции.
- Система роллеров, где сразу представляется не одно, а несколько разных изображений, что сразу привлекает взгляд.
- Призмаборды, где используется набор из трехгранных призм, которые вращаются, поочередно создавая три изображения.
Основные преимущества
- можно использовать как снаружи, так и внутри помещений;
- информация будет доступна и для пешеходов, и для проезжающих мимо;
- нужная информация подсвечивается, поэтому заметна даже в темное время суток;
- благодаря большим размерам информация заметна издалека.
Читайте также:
- Памятники из гранита: преимущества и недостатки
- Заснеженные елки с литой хвоей: искусство создания идеального новогоднего дерева
- Всё о масляных компрессорах: выбор, преимущества и советы по эксплуатации
- Клапаны GEMÜ vs конкуренты: сравнительный анализ с Bürkert, ASV Stübbe и Georg Fischer
- Безопасность на высоте: выбор и использование монтажного пояса и страховочной привязи