15.07.2024, 10:45
Как продвигать шортсы на YouTube – рост часов просмотров

Короткие видео доминируют в социальных сетях. Такие платформы, как TikTok, Instagram Reels и YouTube Shorts, ежедневно набирают миллионы просмотров. Если вы производите длинный контент, например подкаст или веб-шоу, вы также можете увеличить свою аудиторию, создавая короткие видео. Популярность коротких роликов на YouTube составляет 50 миллиардов просмотров в день. Если хотите достичь таких же результатов, то купить просмотры на ютуб https://www.cossa.ru/blogs/doctorsmm/326183/ поможет этот обзор.
Учитывая растущую популярность коротких видео, можно подумать, что получить просмотры ваших коротких роликов будет довольно просто — но это не так просто. Вы можете создавать высококачественный контент, но при этом не получать желаемых просмотров на YouTube Shorts. Чтобы действительно увеличить количество просмотров ваших шортов, вам нужно их продвигать. Сделать раскрутку любых соц аккаунтов https://www.cossa.ru/doctorsmm/ без труда и без денег — поможет этот спец блог.
В этом руководстве мы расскажем о том, как продвигать YouTube Shorts, а также о некоторых бесплатных и платных стратегиях, позволяющих получить больше просмотров ваших коротких видео.
Почему нужно продвигать шорты Ютуб и наращивать просмотры
Если вы делаете качественный контент, зрители в конце концов появятся, верно? Возможно. Но если вы действительно хотите увеличить количество просмотров, лучше попробовать несколько тактик продвижения своих шортов. Поскольку многие из наиболее эффективных стратегий продвижения шортов в любом случае бесплатны, стоит их попробовать.
Шорты также могут сыграть важную роль в вашей общей контент-стратегии. Они могут помочь вам развить успешный канал на YouTube. Короткие видео пользуются огромной популярностью, и, по данным Hubspot, видео в короткой форме приносят наибольшую отдачу от инвестиций (ROI) по сравнению с другим контентом. Кроме того, 73 % потребителей предпочитают посмотреть короткое видео, чтобы узнать больше о новом продукте, услуге или бренде.
По мнению видеомаркетологов, короткие ролики также являются частью YouTube — непревзойденного чемпиона среди видеоплатформ. У YouTube много зрителей. Но если вы хотите, чтобы некоторые из этих пользователей смотрели ваши шорты, вам придется использовать некоторые тактики продвижения.
Как продвигать шорты YouTube, чтобы увеличить просмотры
Вы можете сделать несколько вещей, чтобы увеличить количество просмотров ваших шортов — и большинство из них не стоят ни копейки. Давайте рассмотрим лучшие бесплатные и платные стратегии продвижения YouTube Shorts.
Как продвигать YouTube Shorts бесплатно наращивая просмотры
Делайте оптимизированные видео
Получение большего количества просмотров ваших шортов на YouTube начинается с создания ценных, высококачественных видео. Прежде чем нажать кнопку «Опубликовать», нужно учесть несколько деталей. При создании YouTube Shorts помните об этих деталях:
- Длина видео: Убедитесь, что ваш ролик длится 15-60 секунд. Если он будет длиннее, YouTube не опубликует его как шорт. При выборе длины учитывайте ценность ролика для зрителей. Если вы можете донести свою мысль всего за 15 секунд, сделайте это всего за 15 секунд.
- Вертикальный формат: Загружайте шорты YouTube в соотношении 9:16, чтобы увеличить количество зрителей. Более 70 % времени просмотра YouTube приходится на мобильные устройства через приложение YouTube, и пользователи шорт ожидают увидеть вертикальное видео, когда смотрят его на смартфоне.
- Название и описание: Название вашего шорта должно быть убедительным и лаконичным. Ограничение на количество символов в заголовке — 100, но в приложении YouTube будет показано только 40 символов. Для описания у вас есть 5 000 символов, но все их использовать не обязательно. Делайте описание коротким и включайте в него ключевые слова или хэштег в начале для лучшего обнаружения.
- Подписи: Доступность очень важна, и субтитры необходимы людям, которые не могут слышать ваши видео. Кроме того, многие зрители просто предпочитают смотреть видео с субтитрами. На YouTube есть функция автоматического добавления титров, но она может быть ненадежной. Загрузите свой собственный файл с титрами к вашему «Шорту» или запишите титры в видео, чтобы убедиться в их точности.
- Петли: Вы можете увеличить количество просмотров, если заставите людей посмотреть ваши шорты как минимум дважды, а может, и больше. Простой способ получить несколько просмотров одного шорта — зацикленные видео. Вы редактируете зацикленное видео так, чтобы казалось, что у него нет ни начала, ни конца, и оно повторяется снова и снова. В итоге зрители смотрят видео дважды или больше, прежде чем осознают это.
К счастью, если вы используете Riverside, мы предлагаем множество инструментов и функций, которые помогут вам создавать оптимизированные шорты YouTube. С помощью Riverside создатели могут:
- Записывать видео в разрешении до 4K, где бы вы ни находились
- Транскрибировать видео с помощью высокоточной транскрипции на основе искусственного интеллекта, доступной на более чем 100 языках.
- Генерировать подписи к видео и выбирать стиль шрифта, соответствующий вашему бренду.
- Установите правильные размеры видео для YouTube Shorts с помощью автоматических вертикальных форматов видео 9:16.
- Используйте искусственный интеллект для создания шорт одним нажатием кнопки. Наша функция Magic Clips использует искусственный интеллект для превращения ключевых моментов из ваших длинных видео в несколько коротких видеороликов, которыми можно поделиться.
Кросс-промоушн на других платформах социальных сетей
Не ограничивайтесь YouTube. Продвигайте свои шорты YouTube на других маркетинговых профилях социальных сетей, таких как Instagram, Facebook и X (Twitter). Вы можете размещать один и тот же контент на каждой платформе, но если ваша цель — увеличить количество просмотров для вашего канала YouTube, то вам следует разместить только превью и ссылку на шорт, как, например, в Instagram Stories.
Стоит также отметить, что многие платформы для коротких видео добавляют водяные знаки на видео при загрузке, что мешает авторам размещать тот же контент на других платформах. Вы можете обойти эту проблему, обрезав или размыв водяной знак. Вы также можете просто снимать видео на своем устройстве, а не в приложении, а затем загружать его на каждую платформу, на которой вы хотите им поделиться.
Приглашайте других создателей к сотрудничеству
Сотрудничество с другим создателем YouTube помогает вам обоим получить больше информации. Когда подписчики другого создателя увидят совместное видео, они смогут посмотреть больше вашего контента — то же самое касается и другого создателя. Это помогает обоим создателям и меняет привычные шорты.
Присоединяйтесь к трендам YouTube Shorts
Проверьте, что популярно в YouTube Shorts, например, часто используемые песни или трендовые задачи. Вы можете создать YouTube Shorts, которые будут поддерживать эти тенденции. Только не забудьте привнести в них свою изюминку. Вы можете разработать свою уникальную задачу и предложить зрителям ее повторить. Только убедитесь, что она по-прежнему актуальна для вашей аудитории и подписчиков.
Взаимодействуйте с сообществом YouTube
Избегайте стратегии «post-and-go», когда вы только загружаете и публикуете видео, но не смотрите и не комментируете видео других авторов. Если вы хотите, чтобы люди смотрели ваш контент, вы должны делать то же самое для них. Лайкайте видео, оставляйте комментарии и показывайте, что вы активны в сообществе и на других соответствующих каналах.
Если зрители оставляют комментарии к вашим видео, всегда отвечайте на них. Даже если ваш ответ — простое emoji, это покажет, что вы внимательны и заботитесь о своих зрителях.
Добавляйте свои видео в плейлист
Алгоритм YouTube поощряет каналы, которые удерживают больше зрителей на YouTube. Создание плейлистов на вашем канале — один из лучших способов удержать людей на платформе и заставить их смотреть ваш видеоконтент. Когда одно видео в плейлисте заканчивается, автоматически начинает воспроизводиться следующее.
Если зрителю понравилось первое видео, ему понравятся и остальные ролики в вашем плейлисте. Организуйте плейлисты по темам, а не собирайте их в случайном порядке. Зрители должны чувствовать некоторую последовательность в плейлистах.
Как продвигать YouTube Shorts с помощью платных стратегий
Запустить рекламу
Вы можете запустить свой YouTube Short в качестве рекламы, используя свой аккаунт Google Ads. В рекламной кампании нет функции или метода, позволяющего специально нацелить шорты на рекламу. Однако вы можете нацелиться только на мобильные устройства, чтобы ваша короткометражка с большей вероятностью появилась в ленте YouTube Shorts, когда зрители смотрят видео на своих смартфонах.
Используйте ретаргетинг рекламы
Помимо создания кампании для вашего шорта, вы также можете использовать ретаргетинг рекламы, чтобы показывать видео людям, которые уже проявили интерес к вашему контенту.
При настройке объявления Short вы можете выбрать целевую демографическую группу. Затем, после того как объявление проработает некоторое время, вы сможете ретаргетировать свое видео пользователям, которые ранее посещали ваш сайт.
Как создать эффективную стратегию YouTube Shorts
Шаг 1: Поймите свою аудиторию
Вы не сможете сделать популярные шорты, если не поймете, кто ваша аудитория и что она хочет увидеть. Если вы уже регулярно создаете видеоролики на YouTube, вы должны знать, что является вашим «сладким местом» в контенте. Если вы новичок в создании шортов YouTube, подумайте о следующем:
- Кто ваш идеальный зритель YouTube.
- Чего будут добиваться ваши шорт-видео (обучать, развлекать, вдохновлять и т. д.).
- Как контент поможет вам достичь бизнес-целей (если он предназначен для вашего бизнеса или бренда).
Ответив на эти вопросы, вы лучше поймете, какой контент следует размещать в шорт-листах YouTube.
Шаг 2: Создавайте ценный и релевантный контент
Проделав работу по изучению своей целевой аудитории, вы поймете, какой контент будет для нее ценным. Возможно, вы занимаетесь образовательным YouTube-каналом, поэтому ваши шорты будут состоять из видеороликов о том, как это сделать. Если вы ведете канал о стиле жизни, ваши шорты YouTube могут быть быстрыми обновлениями из вашей повседневной жизни.
Вы можете определить, генерирует ли ваш контент больше вовлеченности, проверив аналитику в YouTube Studio. Если вы попробуете разные типы контента, вы сможете проверить, какие шорты смотрит и вовлекает больше людей или какие приводят к увеличению числа подписчиков, и повторить этот формат контента для будущих видео.
Шаг 3: Перепрофилирование контента
Вы можете повторно использовать свои шорты YouTube на других платформах, не размещая точно такой же контент. Например, вы можете использовать видео в блоге или рассылке по электронной почте. Вы также можете создать инфографику о шорте, чтобы поделиться ею в социальных сетях.
Вы также можете переработать свои обычные видео, подкасты и другой контент в шорты YouTube. С помощью такого инструмента, как Riverside’s Magic Clips, вы можете взять свои длинные видео и позволить искусственному интеллекту выбрать лучшие клипы, чтобы поделиться ими в виде шорта.
Шаг 4: Продвигайте свои шорты
Если вы еще не поняли этого, тактика продвижения должна стать частью вашей общей стратегии YouTube Shorts. Чтобы привлечь внимание целевой аудитории, попробуйте воспользоваться некоторыми советами, описанными выше. Кроме того, не забывайте о стратегии продвижения при создании шортов — такие вещи, как длина видео, название и качество контента, влияют на охват.
Шаг 5: Проверьте аналитику
Если вы хотите, чтобы ваши шорты завоевали новую аудиторию, вам необходимо измерять их эффективность. Студия YouTube предоставляет надежную аналитику для каждого видео, которое вы размещаете, включая шорты. Используйте эти данные, чтобы увидеть, какие шорты показывают хорошие результаты, а какие проваливаются. Попытайтесь выяснить, почему одни видео оказались успешнее других, а затем примените эти знания к будущим видео.
Некоторые хорошие аналитические данные для проверки:
- Сколько просмотров получил ваш ролик.
- Время просмотра.
- Количество кликов по просмотрам.
- Лучшие видео/шорты.
- Лучшие ремикшированные видео.
- Количество новых подписчиков от шорта.
Большая часть вашего успеха на YouTube будет достигнута благодаря экспериментам. Пробуйте разные типы контента и проверяйте аналитику, чтобы понять, что именно вас зацепило. Возможно, потребуется немного времени, чтобы найти то, что работает, но это будет стоить того, когда количество просмотров ваших шортов начнет расти, и вы получите больше подписчиков.
Читайте также:
- Памятники из гранита: преимущества и недостатки
- Заснеженные елки с литой хвоей: искусство создания идеального новогоднего дерева
- Всё о масляных компрессорах: выбор, преимущества и советы по эксплуатации
- Клапаны GEMÜ vs конкуренты: сравнительный анализ с Bürkert, ASV Stübbe и Georg Fischer
- Безопасность на высоте: выбор и использование монтажного пояса и страховочной привязи